Наша компания занимается комплексным обслуживанием котлов Viessmann любой модели. Если у Вас возникла проблема, то Вы можете позвонить по телефону, который указан в шапке сайта, написать нам на почту vip-santehnika@yandex.ru или оставить заявку с помощью формы. Наши специалисты быстро ответят и проконсультируют по всем возможным вопросам и помогут произвести работы быстро и качественно!
Когда и для чего выполняется обслуживание газовых котлов Rinnai
Производитель котлоагрегатов данного бренда рекомендует обслуживать их ежегодно, привлекая для этой работы специалистов сервисных центров. С учётом российских условий эксплуатации специалисты нашего сервисного центра предлагают выполнять обслуживание газовых котлов Rinnai дважды в год, до и после отопительного сезона.
Это позволит существенно продлить сроки безаварийной эксплуатации всех систем котлоагрегата, и минимизировать вероятность возникновения аварийных ситуаций.
При этом необходимо помнить, что работать должны только специалисты. В противном случае последствия могут оказаться весьма плачевными. Дорогостоящий котёл, в лучшем случае, выйдет из строя. В худшем возможно возникновение пожара или взрыва (особенно для газовых и жидкотопливных моделей).
Расходы будут несоизмеримы с теми, которые необходимы для выполнения своевременного и качественного обслуживания газовых котлов Rinnai.
Как мы работаем
Компания Kituramiremont.ru выполняет обслуживание в строгом соответствии с положениями сервисных инструкций производителя и требованиями национальных нормативов.
Преимуществом обращения в наш центр является возможность качественного обслуживания не только моделей, выпускаемых в настоящее время, но и снятых с производства. Например, моделей серий EMF или GMF. Мы имеем возможность установить на них оригинальные запасные части.
Кроме этого имеющееся диагностическое оборудование и квалификация персонала обеспечивают возможность выполнения работ на моделях:
- газовых настенных котлов;
- настенных водонагревателей;
- пультов управления (WIFI) газовыми котлоагрегатами;
- модулей GSM (при их наличии), предназначенных для дистанционного управления и оповещения.
По завершению работ мы предоставляем заказчику Акт и весь комплект документов, необходимых для предоставления в газоснабжающую организацию.
Для клиентов, заключивших договор на годовое обслуживание, работы по устранению неисправностей (аварийных ситуаций) выполняются по специальным расценкам. Кроме этого на все виды работ мы даем гарантию.